среда, 9 ноября 2016 г.

Задание ноября №1 "Глубоко". Вдохновение от Юлии Калнынь

Привет, друзья!

Вот и настал ноябрь, у вас уже чувствуется дыхание зимы? В Петербурге выпал снег, мне сказали это не самое распространенное явление для начала ноября, поэтому петербуржцы толпами бегут в парки вместе с санками и лыжами. Честное слово, за часовую прогулку я сегодня видела человек пять на лыжах. Для меня, выросшей на Урале, это и не снег вовсе - так, припорошило)) В Екатеринбурге с октября валит снег, там серьезные сугробы.

Кстати, моя сегодняшняя работа по ноябрьской доске вдохновения именно о Екатеринбурге. Правда сделана она не зимой, а теплым весенним вечером. Мы с подругой ходили на библионочь (да-да, ночью шатались по библиотекам) и вдруг поняли, что для полного счастья нам не хватает красивой панорамы города и мороженого. Решено - мы самоотверженно взобрались на 43(кажется) этаж бизнес-центра Высоцкий, сели за столик у панорамного окна, и под живую музыку, кофе и мороженое погрузились в созерцание панорамы ночного города.



Я очень люблю синий цвет всяческих оттенков, поэтому я очень обрадовалась, когда увидела нашу ноябрьскую доску вдохновения.


На этой страничке не так много декора - я постаралась продолжить фотографию на листе с помощью красок, блесток, сверкающих, как уличные фонарики


Фактуру гладкого листа я "разбавила" с помощью текстурной пасты и трафарета,


конфетти треугольного чипборда я покрыла акрилом и затонировала пудрой


В какой-то момент мне пришла в голову мысль использовать самый большой из треугольников в качестве крошечной фоторафии, его я также покрасила акрилом и по еще сырой краске присыпала белой пудрой для эмбоссинга.


На этом фрагменте фото собрана вся палитра цветов с нашей доски. Мне очень нравится его разглядывать.


А здесь видно, что в белом луче-продолжении улицы тоже есть сверкающие блестки.

Вот и все! Надеюсь, что в скором времени я буду рассматривать и ваши работы)


1 комментарий: