четверг, 3 ноября 2016 г.

Вдохновение ноября с Оксаной-Akattava

Добрый день всем чипоголикам, заглянувшим в наш блог! Сегодня с вами я, Оксана-Akattava и мы поговорим о синем-синем-синем, синем-синем-синем вдохновении! Как вам наша доска ноября, повеяло сразу зимой и морозом? На меня, так да! Я думала, что еще поделаю немножко осень, но, внезапно, зима пришла и за окном и в блоггер, так что вперед, играем в снежки.






Чипборд стрелочку и бинго-фишку я покрасила белым акрилом, чтобы избавиться от теплого, натурального цвета чипборда. Ведь вся страничка у меня в холодных тонах. Так же к страничке идеально подошла скрап-фишка чудесного голубого оттенка. Надеюсь, что я вас вдохновила на создание своих синих-синих работ. Присоединяйтесь к нашему заданию!

При создании странички использовалась продукция магазина "Бумага-Марака":

Комментариев нет:

Отправить комментарий