воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Project Life. Вдохновение от Юли Мозолюк


Доброе воскресное утро, дорогие читатели и гости нашего блога! С вами я, Юля, и сегодня я приготовила для вас два разворота Project Life, в декоре которых я использовала незаменимый чипборд от Бумага-Марака.


  На моем рабочем столе сейчас сентябрьские недели. Они были по-летнему теплыми, я бы даже сказала, жаркими. Лишь с утра немного чувствовалось дыхание осени, но к обеду солнце грело в полную силу. В этот раз, при выборе фотографий для 37 недели, я решила пожертвовать фотографиями детей, а их, поверьте мне, было много, и отдать предпочтение нашим с мужем снимкам. А все потому, что однажды просматривая свой альбом Project Life я поймала себя на мысли, что он стал слишком уж детским. Хотя, в принципе, основной его задачей и есть сохранить моменты нашей жизни, а она пока вращаеться вокруг моих мальчишек, но все же, есть я  и мой муж, и наша жизнь вне наших сыновей. Поэтому в этот раз было решено сделать разворот почти взрослым.  Итак, 37 неделя. На длинной салатовой карточке на правой странице разворота позже появиться журналинг.


 Для обозначения номера недели я  использовала цифры из белого чипборда, которые покрыла черной деко-глазурью в два слоя. Этим же способом я украсила еще одно маленькое сердечко из набора конфетти.


Бинго-фишка из белого чипборда, как и остальные сердечки из набора конфетти остались в своем первозданном виде.


А на 38 неделе правила выбора фото поменялись обратно, и снимки с сыновьями опять обрели свои законные права. Разворот получился поярче и повеселее предыдущего. Да и в плане декора более насыщенный. Все же детские фото задают некую игривость работам.



В этот раз бинго-фишку из белого чипборда я немного преобразила. Стрелочку, которая была внутри, я уже давно использовала, а вместо нее, серединку бинго фишки, я наполнила золотым глиттером. Для ее декора у меня ушло два дня. Сначала я налила внутрь бинго-фишки глосси и присыпала его глиттером, ждала пока высохнет. После высыхания глосси уменьшился в своих обьемах, что я и ожидала, а посередине стрелочки образовалась небольшая вмятинка по сравнению с боками. Что бы выровнять эту неровность мне пришлось добавлять еще два слоя глосси, ну и конечно же, ждать чтобы они хорошо просохнут.


Цифры из белого чипборда для номера недели я тоже присыпала глиттером, но в этот раз обошлось без ламинации сверху с помощью глосси. У меня уже закончились цифры 3 из чипборда и для обозначения 38 недели мне пришлось взять число 30 и разъединить цифру 3 с цифрой 0. Скажу вам, что чипборд очень легко режеться ножницами, у меня все получилось очень аккуратно, да настолько, что цифра 0 уцелела после своей ампутации и вполне пригодна для своего дальнейшего использования.


 Маленькие сердечки из набора конфетти тоже облачились в сверкающие наряды. Пожалуй,  наборы конфетти- мой самый любимый чипборд для декора Project Life. Быстрее всего у меня заканчиваються сааааамые маленькие сердечки и звездочки из наборов, потому что я  с удовольствием украшаю ими все свои развороты.


Очень хорошо вписалось облачко из белого чипборда в декор квадратной карточки.

 
Вот такие мои недели в этот раз. Спасибо вам за внимание! Напомню вам, что текущее задание для Project Life в этом месяце "Чипборд-преображение".  Будем рады видеть ваши работы!
Желаю вам хорошего настроения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий